Внешний вид: домашние шорты, свободная белая футболка. Волосы заделаны в высокий конский хвост, чёлка зачёсана к затылку и заколота двумя невидимками.
***
Даниелла распахнула окно и обвисла на подоконнике. В руках она зажимала собственные чулки, которые только что выудила из чемодана. Распихать всё по ящикам было просто нереально – в этом Грей была уверена наверняка. Оборачиваться было страшно, складывалось ощущение что по комнате прошёл ураган, разметав вещи юной англичанки по всем уголкам. Даже на люстре висел шёлковый шарф. Как он там оказался, Даниелла, честно сказать, не знала. Может перед сборами на церемонию?..
-Церемония-я… - жалобно простонала девушка, прижимаясь щекой к оконному косяку. В голову до сих пор был каша. Ведьма, волшебство, поле с цветущими деревьями вместо каменного зала. Появляющиеся на столах угощения. При мысли о еде в животе Дани заурчало. – О Святая Мадонна, кто же знал, что я так проголодаюсь, - уныло пожаловалась вникуда Грей. Да, от обычной предусмотрительности в таких делах не осталось и следа. Золотое правило Даниеллы – убегая из-за стола, не забудь захватить что-нибудь пожевать. Там же было столько угощений… Даниелла прикрыла глаза, наслаждаясь вечерним прохладным ветерком. Вот только степень голода и отчаянья девушки была такой, что ей казалось, будто ветер несёт с собой запахи свежей выпечки. – Проклятье! – выругалась англичанка, захлопывая створки. Да с такой силой, что аж стёкла в раме угрожающе затряслись. Благо обычная девчонка не была настолько сильной, чтобы разбить что-то таким образом.
Скрестив руки на груди, девица окинула комнату хмурым взглядом. В очередной раз изменившись в лице, Даниелла опять развернулась к окну. Ну уж нет, смотреть на этот бардак на голодный желудок она просто не могла. И вновь Грей открыла окна. Правда на этот раз медленно и бережливо – мало ли что. Упершись руками в подоконник, девушка стала всматриваться в темноту. Впрочем, это было бесполезно – фонарей на этой стороне улицы не было, луна не светила, а свет из собственной комнаты был слишком слабым.
«Интересно, вернулись ли уже мои с церемонии». Под словом «мои» в виду имелись, конечно же, соседи по общежитию. Познакомиться она с ними правда не успела, да и по имени знала только Юкико, но они же жили под одной крышей. Так что «мои» и никак иначе. Звукоизоляция в комнате была отличнейшей, так что Даниелла не слышала ни одного шороха за дверью в коридоре или над головой, в комнатах сверху. А вдруг после официальной части было не только чаепитие, но и ещё что-нибудь. А вдруг к ученикам опять обращалась Ведьма или Сказочник? Хотя, чего уж тут мучиться догадками. Правду она узнать сможет только пообщавшись с другими учениками. А это, по ходу дела, получится сделать только на уроках.