Внешний вид: робот, некогда бывший миловидной невысокой девушкой с полудлинными светлыми волосами и серыми глазами, после нескольких лет, проведенных на помойке, превратился в железное чудовище: обшивка, имитирующая кожу сохранилась только на одной половине лица, частично- на левом предплечье, груди и бедрах. В остальных местах висит лоскутами, обнажая металлические, покрытые ржавчиной пластины, или вовсе отсутствует. Левого глаза нет, на правом- нет верхнего века, на всех пальцах обеих рук не хватает одной-двух фаланг. Одета в изорванную грязно-синюю футболку и такого же цвета джинсы.
Странные они- эти люди. И еще неизвестно, с какой стороны страннее- снаружи или изнутри. Изнутри Джесси их никогда не видела, да и снаружи доводилось не часто. Если быть точным- всего один раз. Вот именно сейчас, когда зазевавшийся на свою беду человечек, которого они с Перси решили поймать, чтобы рассмотреть как следует со всех сторон, бежал от них, сверкая пятками.
Интересно, зачем он так торопится? Боится, что они заберут у него что-то ценное, что ему хочется спасти? И что бы это могло быть? Вот у Джесси был Перси. А у Перси была Джесси. У людей ведь, наверное, тоже бывает что-то, без чего они не смогут существовать. Может быть даже, они хранят это у себя внутри? Робот улыбнулась- настолько нелепой ей показалась эта идея. Уголок ее рта с той стороны лица, которая была почти не повреждена, приподнявшись, мучительно искривился, будто от боли. Другая же сторона, где обшивка, некогда имитирующая кожу, свисала клочьями, сквозь которые проглядывали кое-где проржавевшие металлические пластины, осталась, как и всегда, неизменно бесстрастной. По-другому улыбаться Джесси не умела.
А еще она слышала, как человек шумно и часто втягивает в себя воздух на бегу. Такой забавный звук. Как будто у него внутри есть какой-нибудь клапан, или мешок- сдувающийся и раздувающийся снова, когда в него проникают воздушные потоки. А вдруг и правда есть? И если есть- зачем он нужен? Вот бы узнать поскорее.
Наконец, недолгая погоня была окончена- высокая стена, виднеющаяся в конце переулка, по которому они гнали человека, перекрывала последнему все пути к отступлению. Джесси остановилась, склонив голову к плечу- это скованное движение можно было бы трактовать, как признак заинтересованности, но в ее единственном, распахнутом словно в изумлении глазу, как и всегда, не отражалось ничего, кроме пустоты.
-Человечку больше некуда бежать,- сухо прокомментировала она своим скрипучим, срывающимся голосом. И, неестественно резко повернувшись в сторону стоящего рядом Перси, добавила,- он такой смешной. Как думаешь, что это у него там шипит?- под “шипением” робот подразумевала ни что иное, как сбившееся после быстрого бега дыхание.